Domino Project - Музыка
phone number:
8 (904) 015 50 90
8 (915) 731 82 31

Выберете интересующее вас музыкальное направление и сможете прослушать и скачать понравившийся вам музыкальный материал:


Приятного прослушивания!

Deep house


Дип-хаус (англ. deep house)

— стиль электронной танцевальной музыки, появившийся на стыке «старого» чикагского хауса и госпела. Рождение данного стиля обычно относят к концу 1980-х годов.
Включает в себя элементы музыки соул (80-х годов), джаза, фанка и детройтского техно. Отличается атмосферным и плотным звучанием.
Изначально был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Стиль начал зарождаться в одно время с активным развитием детройтского техно и американского гаража. Он отличался от них более джазовым (по сравнению с техно), но в то же время более минималистичным звучанием (по сравнению с гаражом). С середины 90-х стиль окончательно отделился от остальных стилей хауса. Яркими представителями того времени были Eric Kupper (в том числе K-Scope), Kevin Yost, Larry Heard. Очень большое влияние на распространение стиля оказали лейблы Guidance, Dessous, Plastic City. Как утвеpждают поклонники стиля, «deep house — это пpотивоположенность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин».



альтернативное название картинки
альтернативное название картинки

Progressive


Progressive Trance

— подстиль транса. Название жанра объясняется тем, что в музыкальных композициях, принадлежащих к данному жанру, присутствуют так называемые прогрессии, то есть множество спецэффектов, комплексно проработанные ударные, которые вместе с постоянно развивающейся мелодией создают ощущение того, что трек развивается и прогрессирует, а не повторяется, как во многих других подстилях транса. Характерная скорость Прогрессив Транса - 128—140 ударов в минуту, что позволяет данному стилю гармонично сочетаться с Прогрессив Хаусом. Прародителем Progressive Trance является техно, характеризующееся прямым битом (один удар в такт) и несложной повторяющейся бас-линией. Первые мотивы Progressive Trance появились в экспериментах с частями трека без ударных инструментов, только c засэмплированными отрывками фраз, мелодиями, которые создают "возвышающие", "вдохновляющие" эмоции. Пример - Dance 2 Trance - "We Came In Peace". Мелодия и звуки производятся с помощью аналоговых синтезаторов, и одним из главных элементов музыки, с помощью которого создается гамма чувств у слушателя - это струнные инстументы (strings).





альтернативное название картинки

Euro dance


Евродэ́нс (англ. Eurodance, от european — европейский и dance — танцевальный)

— собирательный термин для направления европейской электронной танцевальной музыки, появившегося в конце 1980-х годов в результате слияния техно, хауса и элементов европейского диско и имевшего пик популярности в начале—середине 90-х. Сочетает в себе элементы хай-энерджи, техно, хауса, реже хип-хопа и рэгги. Включает в себя множество относительно самостоятельных направлений музыки. Главными «поставщиками» евродэнс-звёзд были такие страны как: Германия, Италия, Швеция и Нидерланды. В настоящее время популярность этого направления (а не стиля как такового) значительно снизилась.





альтернативное название картинки

Mush up


Mush up (иначе «мэш-ап», от англ. mash-up — «смешивать»)

— неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух исходных произведений, записанное в студийных условиях путем наложения вокальной партии одного исходного произведения на музыку другого. С развитием специализированного музыкального программного обеспечения и постоянным усовершенствованием контроллеров.
Кроме наложения вокала одной композиции на музыку другой встречаются варианты, когда смешиваются только инструментальные части разных композиций, в случаях, когда вокал в композициях отсутствует. Официально выходит достаточно редко, большей частью воспроизводятся во время выступлений вживую.





TECHNOTRONIC - pump up the jam (Иван ГроZный mush up)

Chill out


Чил-аут (от англ. Chillout, Chill out music)

— стиль электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься. Зародившийся в начале 1990-х годов чил-аут был относительно выдержанным и медленным. В это время было выпущено несколько основополагающих альбомов с приставкой «Chill Out» в названии. Эти альбомы были тесно связаны также со стилями даунтемпо, трип-хоп, медленными вариантами хаус-музыки, ню-джаза, псибиента и лаунжа. На этот музыкальный стиль также повлияли транс, эмбиент и ай-ди-эм. Термин «чил-аут» в основном используется для описания тональной, «расслабляющей» музыки или, по крайней мере, не такой напряжённой, как в вышеозначенных предшественниках. К чил-ауту неверно относить различного рода гипнотические ритмы. Иногда вместо чил-аута используют название «софт-техно».
В последнее время чил-аут стал популярен среди прогрессив-транс и прогрессив-хаус музыкантов, делая их творчество более разнообразным. Поэтому иногда этот жанр называют Ibiza Trance/Balearic House — по имени острова Ибица так же, как и Гоа-транс по названию Гоа, Индия. Эта музыка отражает атмосферу острова Ибица, и, как говорят поклонники жанра[кто?], слушая эту эйфорическую и духовно поднимающую музыку, слушатель может ярко представить себе средиземноморский закат. Этот эффект достигается за счёт использования синтезированных звуков струнных инструментов, звуков волн, мандолин и гитар, а также «шепчущего» вокала.





альтернативное название картинки